Вторник, 17.10.2017, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ДОСТУПНАЯ СРЕДА | Регистрация | Вход
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
Детский сад "Золушка"
муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области
Наша Фотогалерея
Главное

РОДИТЕЛЯМ

СОТРУДНИКИ

Дополнительно

ДОСТУПНАЯ   СРЕДА

 

Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра.

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы с детьми с ОВЗ.

КАДРОВОЕ   СОПРОВОЖДЕНИЕ

Гранчук Елена Александровна – педагог -психолог:
- сохранение психологического здоровья воспитанников, психологическое сопровождение детей;
- обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;
- разработка и реализация групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ;
- разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ;
- консультационная работа с педагогами и родителями.

Курлыкова Светлана Николаевна, Коренкова Марина Александровна - учителя-логопеды и Литвинова Наталья Васильевна – учитель-дефектолог:
- обследование воспитанников групп общеразвивающей направленности для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
- изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической помощи, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;
- систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;
- оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
- формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;
- координация усилий педагогов и родителей, контроль, за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

Рупп Н.В., Егошина М.И., Ряховская Н.П., Шапошник Н.Т.-воспитатели:
- обеспечение комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения, создание среды психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка;
- проведение необходимой работы по профилактике и коррекции недостатков речевого развития у детей, обеспечение их эффективной общей и речевой подготовки к школе;
- повышение психолого-педагогической культуры и воспитательной компетентности родителей, побуждение их к сознательной деятельности по общему и речевому развитию дошкольников в семье.

Голикова Наталья Васильевна – музыкальный руководитель:
- осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
- развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
- развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;
- развитие певческих навыков;
- проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.


             

Вход на сайт


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МДОАУ ДС "Золушка" © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz * Дизайн ZeroParking